К нам в автосервис в Санкт-Петербурге поступил Ford Transit 2013 года выпуска с дизельным двигателем 2.2 TDCi. Пробег автомобиля составил 230 000 км. Основной проблемой, с которой столкнулся клиент, было горение лампочки давления масла на панели приборов. Это крайне серьезный симптом, указывающий на недостаточное давление в системе смазки двигателя, что может быстро привести к его выходу из строя.
Наши мастера оперативно провели комплексную диагностику. Первым делом был выполнен замер давления масла в двигателе, который подтвердил опасения – давление отсутствовало. Для устранения неисправности потребовался целый ряд сложных работ: был снят и заменен масляный насос, демонтирована постель рокеров для доступа к системе ГРМ, а также снята крышка клапанов.
В процессе ремонта также были заменены корпус термостата и теплообменник масла двигателя (масляный радиатор), что обеспечит стабильный температурный режим работы силового агрегата. Для гарантированного устранения проблемы заменены масляный насос и уплотнительная шайба под форсунку. После сборки двигатель был промыт и заполнен свежим синтетическим моторным маслом и антифризом.
Все работы выполнены с применением профессионального инструмента и качественных материалов. Теперь давление масла в дизельном двигателе Ford Transit восстановлено до номинальных значений, и автомобиль снова готов к эксплуатации!